Столовая обслуживает обучающихся и педагогов с 09:00 до 15:00 в обеденном зале на 200 посадочных места.
В МБОУ "СОШ а. Новая Джегута " в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
• предусмотрены производственные помещения (пищеблок) для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием и инвентарем;
• предусмотрено помещение для приема пищи (обеденный зал), оборудованное соответствующей мебелью;
• разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график отпуска питания, порядок оформления заявок (составление списков детей, в том числе имеющих право на питание за счет бюджетных средств и т.д). Пищеблок в своей работе руководствуется постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологическими правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы ОО и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции":
• организация завтраков организовано строго по графику посещения каждым классом;
• обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
• работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);
• на входе в помещение для приема пищи установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук;
• перед обеденным залом столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками установлены электрополотенца (3 шт). Умывальники обеспечены средствами личной гигиены: жидкое мыло, кожные антисептики;
• система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Двухразовым бесплатным питанием обеспечиваются дети с ОВЗ на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, образовательный процесс которых организован по адаптированной общеобразовательной программе (далее АОП)